Rambler's Top100 Компания Глорион.  

Главная

Возможности бизнеса

О бизнесе

О компании

О лидерстве

Почти 60 лет назад в Америке один гениальный человек изобрел форму обмена товара на деньги, при которой товар передается из рук в руки, минуя магазин и прилавок. Эффект оказался потрясающий, заработки колоссальные, занятость огромная. Это было открытие, и новая форма торговли - прямое продвижение товара - начала завоевывать мир.

Что такое сетевой маркетинг сегодня? Миллиардный поток товаров и денег, который не прекращается ни на минуту. Индустрия, в которой заняты миллионы людей по всему миру. МLМ - это реальный сектор мировой экономики; явление, которое существует и будет существовать, что бы мы об этом не думали.

Менее 10 лет назад в нашу жизнь вошло еще одно неведомое слово - Интернет. И очень скоро обнаружилось, что Интернет не только техническое чудо - это гениальное изобретение в бизнесе. Простая операция - обмен товара на деньги - в условиях Интернет обнаружила в себе такие перспективы, что стало ясно: речь идет об абсолютно новых технологиях. И тот, кто будет владеть этими технологиями, будет владеть будущим.

В 2000 году в России, в Новосибирске родилась компания Глорион. Люди, создавшие компанию, обладали очень хорошей интуицией и умением предвидеть будущее. Они поняли, что в соединении двух способов продвижения - сетевого бизнеса и электронной коммерции - заложен потенциал, которым каждый в отдельности способ не обладает. Причем, это не механическое соединение, при котором 1+1 = 2. Это не сумма - это синтез, который порождает нечто третье, абсолютно новое, в нем 1+1 = 3.

Глорион - интерсетевой холдинг, который синтезирует в своей деятельности методы прямого продвижения и электронной коммерции.
Команда, создавшая Глорион - 7 человек во главе с Сергеем Булавченко. Все они имели большой и очень успешный опыт работы в МLМ, все они профессионалы сетевого маркетинга, их доходы измерялись десятками тысяч долларов. Что заставило этих людей рисковать многим, создавая новый проект (ведь любое новое дело - всегда риск)?
Ими двигало желание создать новую модель - создать компанию №1 в интерсетевой индустрии. Зная этот бизнес изнутри, зная все рифы и подводные камни, имея опыт собственных ошибок (без наличия которого не становятся профессионалами), они хотели создать правильную компанию. Компанию, которая точно бы отвечала своему предназначению - БИЗНЕС ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.

Процветание компании напрямую зависит от процветания каждого ее участника. Здесь нет конкуренции по типу: или ты - или я. Так что же, в Глорион нет конкуренции? Есть! Конкуренция в Глорион - это соревнование, это азарт в большой и захватывающей игре. Игра эта удивительная, потому что выиграть в ней может каждый - и ты, и я, и все мы! Каждый может состояться как бизнесмен. И компания в этом заинтересована.
Бизнес для человека - фундаментальная идея холдинга, на ней выстроено всё, вся концепция Глорион. По каким же принципам должна существовать компания, чтобы отвечать своему предназначению - быть бизнесом для человека?

Система Глорион - грамотно выстроенная внутренняя структура, и работает она на менеджера. Каждый менеджер знает, кто "ведет" его, и кого "ведет" он. Он знает, что всегда может запросить помощи и точно ее получит. Он уверен, что не одинок и никогда не останется без поддержки, помощи, обучения и внимания. Он видит, что процессы, происходящие в компании, не хаотичны, а управляемы.

Есть сейчас модное слово - стандарты. Это правила игры, которые необходимо выполнять, потому что "мы так договорились". Правила эти обязательны для всех - от президента до только что подписавшегося менеджера.

Когда правила сформулированы четко и грамотно, легче играть, игроки лучше понимают друг друга, высвобождаются силы и время, которые были бы потрачены на то, чтобы всякий раз устанавливать правила и договоренности.

Если продукт доставляется к потребителю в назначенный срок, значит, он будет доставлен. Если менеджер выполнил условия для получения вознаграждения, он получит его без промедления. И в этом нет чьей-то отдельной заслуги. Эта заслуга команды, создавшей "правильную" компанию.

Глорион - это "умная машина", созданная людьми; отлаженный механизм, который работает, как часы высокой марки, независимо от погоды, прихоти начальника, перепадов настроения. И работает эта машина на менеджера.

Четкая структура, хорошие стандарты, правильные законы дают возможность человеку чувствовать себя в безопасности. А значит, дают ему свободу - свободу творить, рисковать и достигать своих целей.

Интернет магазин http://www.gloryon.com/shop/ введите эти данные логин: 39495 пароль: success

По всем вопросам обращайтесь по этому адресу gloryonshop@narod.ru

текст перепечатан отсюда

Качественная раскрутка сайта
 

be number one

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

 
Hosted by uCoz